Кадры решают все

Вначале всего негласно стоит мировоззрение и его носители. Для формирования целостной мировоззренческой картины необходимо освоить довольно большой список литературы. В тоже время это мировоззрение лучше согласовывать с мнением компетентных экспертов в тех или иных областях знаний. Поэтому предлагаю развернуть полный комплекс технических и организационных средств для дистанционного обучения.

Процесс образования включает:
1.Управление компетенциями.
1.1.Самообразование. Для формирования общего мировоззрения. (Создание собственных курсов)
1.2. Формирование учебных планов. Cтроятся модели, которые содержат связь: Должность - роль - компетенция - дистанционные курсы, тесты. Таким образом, для каждой должности определен набор ролей, а для каждой роли набор компетенций, которыми должен обладать специалист, выполняющий данную роль. Соответственно для каждой компетенции определяется набор дистанционных курсов, которые необходимо изучить и набор тестов, которые необходимо сдать. На основании построенной модели формируют учебные планы для каждого участника.
2.Поиск и каталогизация готовых курсов дистанционного обучения, в том числе из своих наработок.
3.Поиск и приглашение специалистов для проведения курсов
Наш ресурс предлагает для всего этого свою площадку и инструменты.

Главная цель - подготовка кадров для выработки "Объемлющее Мировоззрение" и организации ее трансляции.

Итак, небольшой путеводитель.

Собираем учебные материалы:

  1. Для выявления актуальных областей знания дискутируем на форуме.
  2. На базе обсуждений администратор сайта или участник с ролью "Ректор", расширяет список необходимых дисциплин в структуре "Учебного плана", который в целом так же может модифицироваться.
  3. Далее любой соратник  предлагает свои курсы, добавив в соответствующем месте структуры "Учебного плана" свою презентацию.
  4. Презентация рассматривается "Ректором" и после одобрения автор презентации готовит площадку (там же), наполняя его отборным учебным материалом.

Проводим курсы обучения: (в роли преподавателя)

  1. Открывает новую группу обучения, оговаривая в приглашении условия и сроки.
  2. Желающие подают заявки, а преподаватель объявивший набор группы их одобряет.
  3. Преподаватель публикует задания, упражнения или тесты.
  4. Ученики под заданием публикуют свои ответные работы.
  5. Преподаватель их оценивает.
  6. По итогам выполненных заданий, преподаватель публикует "свидетельства" прохождения курса с общей оценкой и комментариями.

Учимся сами: (в роли ученика)

  1. Самостоятельно изучаем "учебные материалы" ориентируясь в предложенной структуре знаний и предметных областях.
  2. Выбираем для себя будущую "должность" и в соответствии с ней роли, компетенции и курсы, которые необходимо пройти. Подаем заявки на соответствующие курсы, на вступление.
  3. По одобрению, выполняем задания, и получаем оценки.
  4. По окончании курсов получаем "свидетельства"
  5. По окончании серии курсов в соответствии с "учебным планом", получаем компетенции, роли, и  "должности", которые уже сами реализуем в проектах головного сайта.

Улучшаем среду совместной работы: ("Разработчики")

  1. На "Площадке развития текущего сайта", добавляем свои варианты ключевых пунктов ресурса.
  2. На той же площадке, голосуем за лучшие варианты документов.
  3. Лучшие документы, будут администратором сайта подключены к соответствующим пунктам меню, вместо старых, или станут их дополнять.
  4. В соответствие с содержанием документов, будут так же приведены структуры - словари и прочее.
  5. Так же по необходимости пополняем "Словарь" терминов-определений, необходимых для совместной работы.

Прочие инструменты:

  1. Легко и по необходимости проводим on-line встречи
  2. Выстраиваем "интеллектуальные сети" из ссылок.
+1
0
-1