Кадры решают все
Вначале всего негласно стоит мировоззрение и его носители. Для формирования целостной мировоззренческой картины необходимо освоить довольно большой список литературы. В тоже время это мировоззрение лучше согласовывать с мнением компетентных экспертов в тех или иных областях знаний. Поэтому предлагаю развернуть полный комплекс технических и организационных средств для дистанционного обучения.
Процесс образования включает:
1.Управление компетенциями.
1.1.Самообразование. Для формирования общего мировоззрения. (Создание собственных курсов)
1.2. Формирование учебных планов. Cтроятся модели, которые содержат связь: Должность - роль - компетенция - дистанционные курсы, тесты. Таким образом, для каждой должности определен набор ролей, а для каждой роли набор компетенций, которыми должен обладать специалист, выполняющий данную роль. Соответственно для каждой компетенции определяется набор дистанционных курсов, которые необходимо изучить и набор тестов, которые необходимо сдать. На основании построенной модели формируют учебные планы для каждого участника.
2.Поиск и каталогизация готовых курсов дистанционного обучения, в том числе из своих наработок.
3.Поиск и приглашение специалистов для проведения курсов
Наш ресурс предлагает для всего этого свою площадку и инструменты.
Главная цель - подготовка кадров для выработки "Объемлющее Мировоззрение" и организации ее трансляции.
Итак, небольшой путеводитель.
Собираем учебные материалы:
- Для выявления актуальных областей знания дискутируем на форуме.
- На базе обсуждений администратор сайта или участник с ролью "Ректор", расширяет список необходимых дисциплин в структуре "Учебного плана", который в целом так же может модифицироваться.
- Далее любой соратник предлагает свои курсы, добавив в соответствующем месте структуры "Учебного плана" свою презентацию.
- Презентация рассматривается "Ректором" и после одобрения автор презентации готовит площадку (там же), наполняя его отборным учебным материалом.
Проводим курсы обучения: (в роли преподавателя)
- Открывает новую группу обучения, оговаривая в приглашении условия и сроки.
- Желающие подают заявки, а преподаватель объявивший набор группы их одобряет.
- Преподаватель публикует задания, упражнения или тесты.
- Ученики под заданием публикуют свои ответные работы.
- Преподаватель их оценивает.
- По итогам выполненных заданий, преподаватель публикует "свидетельства" прохождения курса с общей оценкой и комментариями.
Учимся сами: (в роли ученика)
- Самостоятельно изучаем "учебные материалы" ориентируясь в предложенной структуре знаний и предметных областях.
- Выбираем для себя будущую "должность" и в соответствии с ней роли, компетенции и курсы, которые необходимо пройти. Подаем заявки на соответствующие курсы, на вступление.
- По одобрению, выполняем задания, и получаем оценки.
- По окончании курсов получаем "свидетельства"
- По окончании серии курсов в соответствии с "учебным планом", получаем компетенции, роли, и "должности", которые уже сами реализуем в проектах головного сайта.
Улучшаем среду совместной работы: ("Разработчики")
- На "Площадке развития текущего сайта", добавляем свои варианты ключевых пунктов ресурса.
- На той же площадке, голосуем за лучшие варианты документов.
- Лучшие документы, будут администратором сайта подключены к соответствующим пунктам меню, вместо старых, или станут их дополнять.
- В соответствие с содержанием документов, будут так же приведены структуры - словари и прочее.
- Так же по необходимости пополняем "Словарь" терминов-определений, необходимых для совместной работы.
Прочие инструменты:
- Легко и по необходимости проводим on-line встречи
- Выстраиваем "интеллектуальные сети" из ссылок.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии