Всë, что нужно знать о британской элите (О. Яновский, А. Фурсов)

Всë, что нужно знать о британской элите (О. Яновский, А. Фурсов)
Медицина и политическая теория: "Синдром Интерната"

На что я обратил внимание:
1.    На 16й минуте - Управляющая элита, для расширения и удержания колоний своей империи осознанно сосредоточилась не на политике, ни на деньгах и воинском искусстве, а главным образом на ритуальной практике, эмоциональном подавлении, символизме. То есть они взялись за сознательное воспитание дракона. В чем это выражалось, внимательно смотрим дальше. Перечисляю.
2.    В школе не нужны были знания. Главная задача была в подавлении и создании групповой классовой сплоченности. На меняйловском языке - сознательное превращение в стайников, трансушников.
3.    Воспитывалось двуличие, сокрытие мыслей и ложь. Выращивали себе личину и развивали лицемерие. Доходит до специфической проблемы раздвоения личности, которую лечат психотерапевты. Это как минимум 1я ступень дракона - лживость в ранге нормы.
4.    Гомо-эротическая атмосфера. Одну школу были вынуждены расформировать из-за повальной педофилии. Это как минимум 2-3я ступень дракона - блядство, проституция и возможно групповухи.
5.    Всяческие внутренние ритуалы типа копрофилии, совокупления со свинной головой и т.п. Это 4я ступень дракона - кощунство.
6.    Ну и как водится у всякой сортирки. Воспитывается постоянно самоулет. Внушается религиозное убеждение в собственном превосходстве. Постоянно накачивается преподами уверенность в самих себе.
7.    Ну и классика жанра - ненависть ко всем остальным.
Это все то, чем накачивается сортирка, для служения королю и управления широкими народными массами по Меняйлову.
Ну и как же тут без Двуликого Януса) Вокруг школ размещенных в благодатных местах крайне страшное быдляческое окружение. Это окружение подчеркивает суть и содержание пресловутого джентельмена.

 

+1
0
-1